Вся продукция, приобретаемая в нашем магазине, имеет гарантию от производителя. В течении срока которой Вы сможете бесплатно отремонтировать товар, при условии соблюдения правил эксплуатации. Мы работаем только с официальными поставщиками, и вся продаваемая нами продукция сертифицирована для продажи на территории Российской Федерации.
        Внешний вид, комплектность заказа и товара, проверяется при получении. После подписания приемо-сдаточных документов (УПД, ТОРГ 12) претензии по комплектности не принимаются.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ
Условия сервиса
Оборудование принимается в гарантийный ремонт при наличии следующих документов:
    - Гарантийный талон производителя (при его наличии), корректно заполненный.
 
    - Документ, подтверждающий покупку (УПД или товарная накладная).
 
    - Продавец не несет ответственность за совместимость проданной продукции с изделиями и программным обеспечением сторонних производителей.
 
    - 
        Гарантийный срок на товар исчисляется с момента продажи товара покупателю.
 
    - С момента подписания передаточных документов Товары считаются принятыми без претензий по упаковке, комплектации и техническим характеристикам.
 
    - В случае выдачи сервисным центром производителя акта о неремонтопригодности товара, такой товар меняется на исправный, либо возмещается его стоимость.
 
    - Товар ненадлежащего качества при замене на исправный или дефектные детали, которые были заменены в рамках гарантийного обслуживания, переходят в собственность продавца.
 
ОТКАЗ В ГАРАНТИЙНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ
В отдельных случаях может быть отказано в гарантийном обслуживании:
    - Если обнаружено не совпадение серийных номеров на изделии в гарантийном талоне.
 
    - Если обнаружены любые механические повреждения, а также воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ как на корпус изделия, так и внутри.
 
    - При некорректном подключении дополнительного оборудования повлекшем за собой выход оборудования из строя.
 
    - При наличии повреждений, вызванных попаданием внутрь товара посторонних веществ, предметов, жидкостей, пыли, насекомых, животных в том числе следов жизнедеятельности животных и насекомых.
 
    - При проведении самостоятельного ремонта или неуполномоченными на это лицами.
 
    - При использовании расходных материалов, качество которых не соответствует требованиям, изложенным в инструкциях фирм-производителей или качество которых не соответствует стандартам, обычно применяемых к материалам подобного рода.
 
    - В случае некорректной установки программного обеспечения.
 
    - В случае нарушения пломб фирм-производителя в устройствах или узлах изделия.
 
    - При наличии повреждений, вызванных несоблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
 
Обратиться за сервисным и гарантийным обслуживанием Вы можете через своего менеджера или по телефону +7 (495) 927-49-48, Электронная почта	support@b2bcorp.ru, по адресу Офис м. Калужская, Старокалужское шоссе, 65, Москва, 117630
В случае некорректной установки программного обеспечения.
В случае нарушения пломб фирм-производителя в устройствах или узлах изделия.
При наличии повреждений, вызванных несоблюдением срока и периода технического и профилактического обслуживания, если оно необходимо для данного изделия.
Обратиться за сервисным и гарантийным обслуживанием Вы можете через своего менеджера или по телефону +7 (495) 927-49-48, Электронная почта	support@b2bcorp.ru, по адресу Офис м. Калужская, Старокалужское шоссе, 65, Москва, 117630